четверг, 18 ноября 2010 г.

Красна девица!

Всем доброг времени суток!!! Вот хочу Вам представить очередную страничку в доченькин альбомчик!

размер 30х30
Фон я закапала желтой гуашью, которая после высыхания начала жить своей жизнью: трескаться иосыпаться. Я сначала расстроилась ирешила покрыть страничку акриловым лаком. Получилось лучше ,чем я ожидала!!!Трещенки только обогатили фон!
Эта страничка у меня  сложилась быстро, но я застряла на названии. Что-то долго не удавалось подобрать подходяших слов.... пришлось собирать семейный совет!!! Думали долго... Потом приехала моя сестра с мужем и с ходу предложили "красну девицу" !!!!! О!!!  То что надо!!
Вот,что значит свежий взгляд!!!

 В качестве журналинга пригодилась этикеточка от детского наряда!!  Удачная форма,цвет и дизайн! Всё в дело!
Вот и всё!!! До новых встреч!!! Спасибо, что дочитали до конца!!!

2 комментария: