среда, 16 марта 2011 г.

Мой первый альбом на заказ!

Всем доброго времени суток!!! Я наконец-то закончила делать девочковый альбом!!! Заказчица очень хотела,чтовы он был весь розовый-розовый!  Я постаралась ей угодить! не знаю,понравиться ей или нет т.к. ещё не отдала его,но надеюсь,что всё у меня получилось!
А вот ,собственно и он!
.... поближе ....
                                                              
первый разворот



                       
второй



...третий...


 .,
..четвёртый разворот...


пятый разворот




шестой



седьмой


восьмой разворот

 Ещё моя заказчица хотела,чтобы в этот альбом поместилось,как можно больше фотографий! Поэтому пришлось везде делать мини альбомчики ,где на три ,а где и на четыре фотки... Весь альбом рассчитан на 58 фотографий 10х15 и плюс карманы ещё на какое-то не малое кол-во!

девятый



десятый



одиннадцатый

 вот тут кармашки для не поместившихся фоток и т.п.
 Обратная сторона альбома
 по крупнее...
 Вот такой он толстенький получился! Переплёт я делала вот по этому очень полезному МК
 Вот как-то так ! Очень интересно Ваше мнение ! Всё таки это мой первый глобальный труд..=))) Благодарю,что читаете мой блог!=))  Всем хорошего настроения!!!

8 комментариев:

  1. Замечательный девчачий альбом! Думаю, заказчице понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю! Лена,очень приятно читать Ваш комментарий!Ведь благодаря именно Вашему МК у меня получился альбомчик! И вообще,всегда приятно и познавательно читать Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, просто гигантская работа! Ты где взяла столько розовой бумаги? Всю а Питере скупила? ))))) И правда розовый-розовый получился!
    Переплет впечатлил! А обложка очень торжественная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Веда! Очень рада твоим комментариям!!!А с обложкой я малость погорячилась! Но видимо я так боялась за него браться,что чуток переборщила!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты умничка,столько роботы,супер,очень крас иво:)

    ОтветитьУдалить
  6. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбом - и большой, и весь выдержан в девчачье-розовом стиле, и аккуратный такой!!!!!!!!! Второй вечер смотрю-рассматриваю )))) Думаю, заказчица осталась довольна. Фотографий ооооочень много влезет. И темы страничек мне понравились, не у всех такие встречаются - оттого оригинально и приятно. Спасибо за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие приятнейшие слова!!!ОЧЕНЬ тронута! А заказчица в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить