вторник, 19 апреля 2011 г.

конфетка по случаю годика блогу

Всем привет!!!  Блуждая по блогам наткнулась на один очень привлекательный блог мастерицы Nadezhda Rogucheva Надежда разыгрывает превосходную конфетку!
Одним из условий её розыгрыша,является рассказ о том,как началось увлечении скрапом!
Вот моя история:  По моей просьбе,на день моего рождения мне подарили набор для скрапбукинга! Это был альбом 30*30 в подарочной коробке розовый для девочки. В то время я ожидала рождение моей дочурки! ....По мимо альбома в подарок входили :бумага,наклейки,высечки и ленточки ! Я была в полном восторге!!! Принялась я за альбом спустя пять месяцев...  Процесс увлёк меня на столько,что скрап мне даже снился! Так и заболела этим увлечением!=)
А ещё в этой конфетке есть приятный момент: Можно выбрать себе в подарок любую открыточку! Мне понравились все,но вот эта особенно!
Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий