пятница, 28 октября 2011 г.

Альбом Сиреневый

Всем привет!!!! Я ни куда не пропала! Я просто брала тайм аут =)
Как и обещала- показываю сиреневый альбомчик! Долго не делала обложку т.к. не знала имени ребёночка. Ну не буду томить и приступлю к фотографиям!
Да! Я совсем забыла похвастаться!!!!! У меня теперь есть Бигшот!!!! Мне его мой супруг подарил на день свадьбы!!!!!!
В этом альбоме (на обложке) первые мои пробы машинки !
Теперь фотографии:
С этой обложкой участвую в задании блога Ассорти до 31.10." Ткань, братс,текст."



























Спасибо,что заглядываете!

11 комментариев:

  1. очень красивая цветовая гамма! нравятся вкрапления зеленого.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный альбомчик! очень понравился цвет и содержание ))

    ОтветитьУдалить
  3. какой красивенький весь лиловый, очуметь!

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось, что альбом для девочки, а сделан не в "типовом" розовом цвете. Очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый и большой, позитивный и яркий! А кстати, какого он размера?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное! Приятно очень читать Ваши отзывы!!!
    Этот альбом размером 20х20см. На 45 фотографий 10х15. Цвет выбрала не случайно. Предназначен для любительницы сиреневой гаммы=)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой замечательный альбом получился))) Сама делаю для малышки))) Приглашаю на мою "конфетку" под названием "Магниты города где вы живете!" http://natadezing.blogspot.com/2011/10/blog-post_233.html

    ОтветитьУдалить
  8. какой симпатичный!Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, можно задать вопрос?
    (Не нашла адреса почты ящика)основа страниц есть, или просто это две скрапбумаги простроченные? Просят сделать альбом, вот и ищу инфу, как лучше?

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, с удовольствием запишусь!
    Гуля, Спасибо за комплимент и сразу отвечу на вопрос. В этом альбомчике я склеивала скрап- листы ,заранее прошитые (каждый отдельно). Мне так больше нравиться. Да и объём большой, а кольца у меня были средние . Боялась,что будет слишком толстый.
    А так, обычно странички клею на картон 500граммовый.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за ответ! Буду почаще заглядывать, мне здесь есть чему поучиться))

    ОтветитьУдалить