вторник, 20 декабря 2011 г.

Опять с открытками!

Всем привет!!!!!! Сегодня хочется показать Вам несколько моих новых открыточек!  Правда сделаны они уж две недели назад.... Что-то нет настроения что-либо делать=( ((( Видимо к концу года я под устала=((( ... Надеюсь , что вскоре моя хандра пройдёт и я возьму себя в руки=) А пока жду, размышляю и настраиваюсь...
Девочки, а у Вас бывают такаие грустные времена? А то я уже начинаю беспокоиться за себя!
Теперь фотки!




 Мой первый опыт коллажа в фотошопе=)

На этом всё! Всем приятного творчества, хорошего настроения и много крупных и интерестных заказов!

2 комментария:

  1. Натусик,твои открыточки просто класс!!!Не грусти!!это временно,пусть все неприятное и унылое останется в эттом году!!!Звони,поболтаем)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришенька, спасибо огромное за поддержку!!!! Я очень ценю твоё внимание ко мне и нашу с тобой дружбу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить