пятница, 16 марта 2012 г.

Шебби блокнот.

Здравствуйте мои дорогие читатели!!! Сегодня я с болокнотом! Пробую себя в стиле " шебби шик" . Многие давно предпочитают именно его. И есть за что!!!! Я раньше создавала работы и не задумывалась о стиле.  А зря...    Не так давно решила поучаствовать в марафоне от болга "Бумажное вдохновение"  "стили в скрапбукинге". Это моя вторая работа  по заданию.

 

первая вот  Тут
Благодаря этому заданию я многому учусь и узнаю свои возможности! Это хороший опыт!!!!
Спасибо, что заглядываете!

5 комментариев:

  1. Красивый блокнот! Мой любимый цвет, и бантик- просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. красивенький блокнот! цвета такие мягкие и приятные!

    ОтветитьУдалить
  3. он очень красивый получился!!!здорово!удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный. Красивый. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, хорошенький такой! Материалы подобраны с большим вкусом и очень красиво все вместе смотрится! Очень нравится цветовая гамма!

    Удачи в нашем Марафоне! И вдохновения на следующие стили!

    ОтветитьУдалить