суббота, 2 июня 2012 г.

Детская коробочка для денег

Всем привет!!! Я не пропала!!! Трудилась и решала  домашние делишки и задачки=)
Хочу показать Вам коробочку для денежек детскую. У моего двоюродного брата не давно родилась доченька! По этому поводу я и сотворила вот такую прелесть=)
 С этой коробочкой участвую в задании от Belkaonline" детская тематика" до 3 июня!

А ещё у меня две радостные,для меня, новости! Во первых- у меня теперь приличный интернет, а во вторых, мои "Шебби часы" получили приз зрительских симпатий в проекте
"Золотые ручки" от блога My-Scrap.Ru !!!! Я очень этому рада!!!!
На этом пока всё! Спасибо, что читаете и комментируете мои работы!=) 

8 комментариев:

  1. Коробочка замечательная. Такая нежная.

    ОтветитьУдалить
  2. прелестная коробочка! поздравляю с пополнением в семействе и победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,прими мои поздравления и с часами и с интернетом!!!Наконец-то!

    ОтветитьУдалить